1)Вы переехали? Можно к вам в гости?
Нет, адрес склада и сайта остался прежний. Мы сменили дизайн и платформу на Битрикс. Да в гости можно))
2)Где вы находитесь? Есть ли доставка?
Г. Сызрань. Доставка есть Почта России, EMS оптимальное, EMS, СДЭК (склад и курьер). Можем отправить по договоренности другими тк (транспортными компаниями)
3) Почему такая стоимость доставки?
На сайте стоит автоматический расчет стоимости синхронизированный с тарифами Почты России и Сдэк
4)Я сделал заказ в 12 ночи, сейчас уже утро воскресенья, почему не отправили?
Все заказы собираются и отправляются в течение 1-3 дней (без учета праздничных и выходных). По воскресеньям в нашем городе тк не работают!
5) посылка Почтой России пришла плохо проклеена и помята
По договору транспортные компании и почта сами забирают у нас посылки и сами проклеивают их. Некоторые коробки досматриваются сотрудниками тк. Мы не несем ответственности за сроки и качество доставки почты и сдэк
6) зачем мне личный кабинет?
Вы можете оформить заказ через гостевой аккаунт. Преимущества личного кабинета- вы можете изменять свои данные, редактировать/оплачивать/изменять/отменять заказ, есть история заказов
7)не могу найти заказ, он пропал!!
Зайдите в ваш аккаунт- персональный раздел-текущие заказы
Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов
8) не пришел трек отслеживания
Проверьте эл.почту (а так же папку спам)
Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов- найти номер заказ-подробнее о заказе или параметры отгрузки- идентификатор отправления
9) не успел оплатить, как быть?
персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы- найти номер нужного заказа- вы можете оплатить/отредактировать/изменить доставку/изменить оплату/отменить
10) Вы официальные представители?
Да, вы можете посмотреть на сайтах производителей
11) мой заказ отменили! Почему?!
Администрация вправе отменять заказы если: указаны не верные данные, не полные данные или сомнительные данные. Заказ не оплачен в течение 3 дней.
12) не отвечаете на обратную связь на сайте
Мы практически всегда онлайн, бывает сбой в системе модуля Битрикс24
почта:
admin@zoomagasin.ru Тел +7 902 294 48 08 WhatsApp/Viber: 8 902 294 48 08