Питание и аксессуары для экзотических животных
+7 (927) 614-48-08 +7 (902) 294-48-08
Корзина
0 руб.

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение нескольких часов) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. 

 Нажимая кнопку «Оформить заказ», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги и ндс включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:
  • Оплата через интернет-эквайринг Сбербанк. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:  
платёжные системы






           А так же: Sberpay, Apple Pay, Google Pay, Qrкод 


  • Оплата он-лайн. Оплата банковскими картами, Yandex.Деньги или другими электронными деньгами через систему приема платежей PayAnyWay. Самый быстрый и надежный способ оплатить заказ онлайн - с помощью банковских карт Visa и Mastercard. 
IMG_8903.jpg
 

4.Отмена и возврат платежей

В случае необходимости возврата средств плательщику используются два вида операций: отмена и возврат.

Отмена - операция, в результате которой происходит снятие (отмена) удержания средств плательщика, ранее заблокированных для оплаты. Отмена - это онлайн-операция, то есть эмитент карты сразу получает запрос на разблокировку суммы. Отмена может быть произведена до начала взаиморасчётов банков-участников.


Возврат (при не верной оплате) - операция, при которой ранее удержанные средства возвращаются на счёт плательщика. Возврат - это офлайн-операция, которая производится уже после непосредственного списания суммы со счёта плательщика. Сроки возмещения, как правило, зависят от банка-эмитента и могут достигать 30 дней.(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 При возникновении проблем с оплатой свяжитесь с нашим специалистом по данным контактам: телефон/WhatsApp/Viber 8 902 294 48 08 или по эл.почте admin@zoomagasin.ru с указанием проблемы

 


 5. 
Ответы на частые вопросы 

1)Вы переехали? Можно к вам в гости? 
Нет, адрес склада и сайта остался прежний. Мы сменили дизайн и платформу на Битрикс. Да в гости можно))

2)Где вы находитесь? Есть ли доставка?
Г. Сызрань. Доставка : Почта России, EMS оптимальное (курьер), EMS, СДЭК (склад и курьер). Можем отправить  другими тк (транспортными компаниями) по вашему желанию. 

3) Почему такая стоимость доставки?
Стоимость зависит от удаленности, веса посылки и выбранной доставки. На сайте стоит автоматический расчет стоимости синхронизированный с тарифами Почты России и Сдэк
При завышенной стоимости - обновите страницу или укажите верное местоположение 

4)Я сделал заказ в 12 ночи, сейчас уже утро воскресенья, почему не отправили?
Все заказы собираются и отправляются в течение 1-3 дней (без учета праздничных и выходных). По воскресеньям в нашем городе тк не работают!

5) посылка Почтой России пришла плохо проклеена и помята
По договору транспортные компании и почта сами забирают у нас посылки и сами проклеивают их. Некоторые коробки досматриваются сотрудниками тк. Мы не несем ответственности за сроки и качество доставки почты и сдэк. Все посылки застрахованы

6) зачем мне личный кабинет?
Вы можете оформить заказ через гостевой аккаунт. Преимущества личного кабинета- вы можете изменять свои данные, редактировать/оплачивать/изменять/отменять заказ, есть история заказов

7)не могу найти заказ, он пропал!!
Зайдите в ваш аккаунт- персональный раздел-текущие заказы
Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов

8) не пришел трек отслеживания
Проверьте эл.почту (а так же папку спам)
Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов- найти номер заказ-подробнее о заказе или параметры отгрузки- идентификатор отправления
Индентификатор отправления является номером отслеживания (трек)

9) не успел оплатить, как быть?
персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы- найти номер нужного заказа- вы можете оплатить/отредактировать/изменить доставку/изменить оплату/отменить 

10) Вы официальные представители?
Да, вы можете посмотреть на сайтах производителей

11) мой заказ отменили! Почему?!
Администрация вправе отменять заказы если: указаны не верные данные, не полные данные или сомнительные данные. Заказ не оплачен в течение 2 дней. 

12) не отвечаете на обратную связь на сайте
Мы практически всегда онлайн, бывает сбой в системе модуля Битрикс24
почта: admin@zoomagasin.ru Тел +7 902 294 48 08 WhatsApp/Viber: 8 902 294 48 08
или в социальных сетях