Top.Mail.Ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Товары для экзотических животных. Доставка по всей России и не только!
г. Сызрань, ул. Ерамасова д.52А
Войти

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов. 

Ответы на частые вопросы 

 1)Вы переехали? Можно к вам в гости? 

 Нет, адрес склада и сайта остался прежний. Мы сменили дизайн и платформу на Битрикс. Да в гости можно)) 

 2)Где вы находитесь? Есть ли доставка? 

Г. Сызрань. Доставка : Почта России, EMS оптимальное (курьер), EMS, СДЭК (склад и курьер). Можем отправить другими тк (транспортными компаниями) по вашему желанию.

 3) Почему такая стоимость доставки?

 Стоимость зависит от удаленности, веса посылки и выбранной доставки. На сайте стоит автоматический расчет стоимости синхронизированный с тарифами Почты России и Сдэк При завышенной стоимости - обновите страницу или укажите верное местоположение 

 4)Я сделал заказ в 12 ночи, сейчас уже утро воскресенья, почему не отправили? 

Все заказы собираются и отправляются в течение 1-3 дней (без учета праздничных и выходных). По воскресеньям в нашем городе тк не работают!

 5) посылка Почтой России пришла плохо проклеена и помята

 По договору транспортные компании и почта сами забирают у нас посылки и сами проклеивают их. Некоторые коробки досматриваются сотрудниками тк. Мы не несем ответственности за сроки и качество доставки почты и сдэк. Все посылки застрахованы 

 6) зачем мне личный кабинет? 

Вы можете оформить заказ через гостевой аккаунт. Преимущества личного кабинета- вы можете изменять свои данные, редактировать/оплачивать/изменять/отменять заказ, есть история заказов 

 7)не могу найти заказ, он пропал!! 

Зайдите в ваш аккаунт- персональный раздел-текущие заказы Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов 

 8) не пришел трек отслеживания 

Проверьте эл.почту (а так же папку спам) Или персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы или посмотреть историю отмененных заказов- найти номер заказ-подробнее о заказе или параметры отгрузки- идентификатор отправления Индентификатор отправления является номером отслеживания (трек) 

 9) не успел оплатить, как быть? 

персональный раздел- история заказов- посмотреть текущие заказы- найти номер нужного заказа- вы можете оплатить/отредактировать/изменить доставку/изменить оплату/отменить 

 10) Вы официальные представители? 

Да, вы можете посмотреть на сайтах производителей 

 11) мой заказ отменили! Почему?! 

Администрация вправе отменять заказы если: указаны не верные данные, не полные данные или сомнительные данные. Заказ не оплачен в течение 2 дней. 

 12) не отвечаете на обратную связь на сайте

 Мы практически всегда онлайн, бывает сбой в системе модуля Битрикс24 почта: admin@zoomagasin.ru Тел +7 902 294 48 08 WhatsApp/Viber: 8 902 294 48 08 или в социальных сетях


1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение нескольких часов) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. 

 Нажимая кнопку «Оформить заказ», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги и ндс включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:
  • Оплата через интернет-эквайринг Сбербанк. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:  
платёжные системы






           А так же: Sberpay, Apple Pay, Google Pay, Qrкод 


  • Оплата он-лайн. Оплата банковскими картами, Yandex.Деньги или другими электронными деньгами через систему приема платежей PayAnyWay. Самый быстрый и надежный способ оплатить заказ онлайн - с помощью банковских карт Visa и Mastercard. 
IMG_8903.jpg
 

4.Отмена и возврат платежей

В случае необходимости возврата средств плательщику используются два вида операций: отмена и возврат.

Отмена - операция, в результате которой происходит снятие (отмена) удержания средств плательщика, ранее заблокированных для оплаты. Отмена - это онлайн-операция, то есть эмитент карты сразу получает запрос на разблокировку суммы. Отмена может быть произведена до начала взаиморасчётов банков-участников.


Возврат (при не верной оплате) - операция, при которой ранее удержанные средства возвращаются на счёт плательщика. Возврат - это офлайн-операция, которая производится уже после непосредственного списания суммы со счёта плательщика. Сроки возмещения, как правило, зависят от банка-эмитента и могут достигать 30 дней.(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 При возникновении проблем с оплатой свяжитесь с нашим специалистом по данным контактам: телефон/WhatsApp/Viber 8 902 294 48 08 или по эл.почте admin@zoomagasin.ru с указанием проблемы